НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Внимание ! Студентам , для пользования электронной библиотекой https://znanium.com/ вам необходимо подойти в читальный зал по адресу сабурова 23 с 16:00 до 18:00 и получить логин и пароль под подпись. При входе в комплекс необходимо иметь маску.
- Приказ от 26.08.2020 № 130 о принятии мер по профилактике короновирусной инфекции
- Приказ от 28.08.20 №139 об организации учебных занятий в дистанционном формате
- Приказ от 17.03.20 №26 о назначении администратора страницы "ВКонтакте".
- Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Нефтяном техникуме.
- ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!!!Занятия студентов всех групп заочной формы обучения проводятся с использованием дистанционных технологий в дистанционной форме обучения с помощью средств интернета на электронном ресурсе «ВКонтакте» по адресу: https://vk.com/id588666804, с помощью программы "ZOOM" по адресу: https://zoom.us/j/9449180521?pwd=MmNOTVFPRUJXUDdmWlp2aEJ4MDVBQT09, а также Viber, whatsapp.Для регистрации в «ВКонтакте» необходимо:2. В браузер ввести ссылку https://vk.com/id5886668043. Нажать на кнопку «Добавить в друзья»4. Написать сообщение с указанием Фамилии Имени Отчества и номера группы.5. Модератор группы добавляет вас в друзья.6. Для проведения учебных занятий и промежуточной аттестации модератор формирует беседы (название беседы соответствует шифру группы).7. В беседе(ах) (учебной группе(ах)) присутствует преподаватель и модератор в лице администрации Нефтяного техникума.8. Неформальная лексика в беседе недопустима!9. В период проведения занятий проверяется явка студентов.
Для
проведения онлайн беседы и лекций преподаватель может предложить ресурс в программе «ZOOM» по адресу:
https://zoom.us/j/9449180521?pwd=MmNOTVFPRUJXUDdmWlp2aEJ4MDVBQT09
Инструкция
для использования сервиса ZOOM
Уважаемые участники, ниже вы можете найти
инструкцию для участия в конференции, встрече или вебинаре, организованной на
технологической площадке сервиса ZOOM.US. Для участия вам будет необходимо
установить программу/приложение на свой компьютер, планшет или телефон в
зависимости от того, что вы будете использовать. Приложения есть для всех
операционных систем персональных компьютеров и для всех мобильных платформ.
Также вы можете использовать браузеры и участвовать в вебинаре, не устанавливая
дополнительного программного обеспечения, но это зависит от возможностей
конкретной конференции, в которой вы планируете участвовать. Иногда можно
использовать ссылку и браузер, а иногда нужно установить специальное
приложение. Все программы и приложения доступны для скачивания по следующей
ссылке: https://zoom.us/download.
Рекомендуем
установить программу или приложение, чтобы попробовать подключиться к вебинару
и протестировать различные возможности программы до начала мероприятия. В
случае возникновения вопросов можно обращаться к организаторам.
Важная
информация
Для
участия вам понадобиться идентификационный номер встречи, который вам
предоставит организатор и который надо будет ввести для участия после входа в
программу.
Идентификационный
номер состоит из 9 цифр, например вот так:
123-456-789
Кроме
того, организатор встречи вам предоставит ссылку на встречу, которую тоже можно
использовать для участия. Она содержит ID встречи и выглядит вот так:
https://zoom.us/j/123456789
Что
нужно сделать?
1. Скачать
необходимое приложение со следующей страницы и установить его на свое
устройство:
-
Для пользователей Windows: https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe
-
Для устройств iOS: https://itunes.apple.com/us/app/id546505307
-
Для устройств Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings
-
Для устройств под управлением других платформ ссылки для скачивания доступны на
https://zoom.us/download
2.
После установки запустить программу и нажать Join. Если у вас программа уже установлена, то можно просто нажать
на ссылку, предоставленную организатором, и программа запуститься
автоматически.
3.
В поле Meeting ID ввести
идентификационный номер конференции: 123-456-789
4.
В поле Screen Name ввести ваше имя и
фамилию для отображения среди участников. (Возможно по умолчанию уже будет
введено ваше имя)
5.
Параметры Don’t connect to Audio и Turn off my Video позволяют отключить
соответственно ваш микрофон и камеру при подключении к семинару. По умолчанию
все участники подключаются с отключенным микрофоном и включенным видео
сигналом.
6.
После того, как вы нажмете Join вы
будете подключены к вебинару в качестве участника.
Как
пользоваться программой ?
В
зависимости от того, какое устройство вы будете использовать для участия в
вебинаре, вид вашего экрана будет отличаться. Однако, во всех версиях на нем
будут доступны следующие функции:
·
Опция Speaker
view или Gallery view
переключает вид экрана между возможностью видеть всех участников вебинара или
только говорящего в данный момент участника. На мобильных телефонах возможно
для переключения между различными видами экрана надо сдвинуть изображение
вправо или влево.
·
Опция Chat
позволяет задавать вопросы и писать комментарии в общем или индивидуальном чате
вебинара.
·
Опция Raise/Lower
hand позволяет “поднять/опустить руку” чтобы обозначить, что у вас есть
вопрос или комментарий, которые вы хотели бы озвучить, после чего ведущий может
предоставить вам слово.
·
Опция Mute/Unmute
позволяет включить и выключить микрофон
·
Опция Start/Stop
Video позволяет включать и выключать камеру.
Примеры
работы с программой
Ниже
приведены несколько скриншотов для того, чтобы вам было легче ориентироваться в
работе с программой.
Программа
для Windows
Вид
первого экрана. После запуска нажимаем Join.
Для входа нужно ввести идентификационный номер
вебинара и свое имя
После входа надо нажать зеленую кнопку по умолчанию
После
подключения к вебинару окно программы будет выглядеть так. Все кнопки
появляются при наведении курсора мыши на окно в видео.
После подключения
к вебинару окно программы будет выглядеть так
Приложение
для iOS
Первый
экран программы, на котором нужно нажать Join
a Meeting
Для
участия в вебинаре вводим идентификационный номер вебинара и свое имя
После
вход в вебинар экран выглядит подобным образом. Для активации кнопок необходимо
коснуться экрана. На экране доступны опции
·
включения/выключения микрофона,
·
включения/выключения видео,
·
включения/выключения звука,
·
включения/выключения панели участников, на
которой можно вызвать панель чата
·
дополнительные опции доступны в пункте
More в правом нижнем углу экрана
После
вход в вебинар экран выглядит подобным образом
Для
переключения между различными видами экрана и участниками нужно смахнуть экран
вправо или влево
Для переключения между различными видами экрана и
участниками нужно смахнуть экран вправо или влево
При
вызове панели участников вы может увидеть всех участников вебинара. В этой
панели можно вызвать панель чата.
Из
панели участников можно вызвать панель чата для ввода вопросов и комментариев
В
пункте More можно воспользоваться опцией “Поднять/опустить руку”, чтобы
привлечь внимание ведущего.
Спасибо
за ваше внимание.
Как войти в
конференцию?
1. Установить
на устройство (телефон, компьютер, планшет) программу Zoom https://zoom.us/download
Для установки на
телефоне используйте Play Маркет.
2.
Зарегистрируйтесь, в поле имя введите номер группы, а в
поле фамилия введите фамилию и имя.
3. Нажмите на
кнопку «Войти».
4. Введите
идентификатор конференции или ссылку на конференцию, который указан
в расписании занятий на сайте техникум.
Расписание учебных
занятий, календарные графики сдачи контрольных, курсовых работ можно найти на
сайте на официальном сайте образовательной организации (вкладка студенты): http://neftteh.ru/
В расписании
будет оговарено место встречи по электронному ресурсу , дата , время, название
дисциплины, ф.и.о. преподавателя.
- Контрольные, курсовые работы (проекты), отчеты о практике направляются для рецензирования секретарю учебной части в электронном виде на адрес электронной почты: ___________________ в соответствии с Регламентом о порядке регистрации, рецензирования, защиты и хранения курсовых работ (проектов), сдачи промежуточной аттестации, проведения обзорных и установочных занятий, лекций, практических и лабораторных занятий в дистанционной форме обучения.

